Отпуск в Турции или как мы успели поработать на отдыхе, часть 3.

Отпуск в Турции или как мы успели поработать на отдыхе, часть 2.
30.06.2018
Польша. Парки развлечений
11.07.2018

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Сейчас будет небольшая рекламная пауза или как следует выбирать туроператора(ТО) в условиях жесткой конкурентной борьбы за ценами и качеством отдыха.
В этом году мы приобрели тур у одного очень известного ТО, который на рынке туруслуг более 20-ти лет. Вылет, поселение, отель - все супер. Даже выезд из отеля - отлично. Прошли регистрацию, таможню, Дьютифри, стоим жужжим моторами, газуем и двигаемся в сторону взлетки, но через двадцать минут выключаются двигатели, выходит капитан в салон лично, через громкую связь сообщает, что у самолета есть серьезная поломка с гидравликой(привет КВС в Одессе, который взлетел с поломанной гидравликой, а потом кружил над Одессой, а весь самолет молился) и он не полетит, пока ее не исправят. Пока пригнали кондиционер, пока нашли техников, прошло два часа. Вывод - всех сгрузить и отвезти в здание аэропорта - времени на ремонт понадобится больше, смысла сидеть в салоне нет. Проходит еще почти два часа(в это время наростает минибунт всопропальщиков, хотя повода для этого нет никакого - все временные рамки еще терпят), через службу аэропорта сообщают, что мы можем покушать в БюргерКинге. Неспеша народ поднимается в бистро, там дают громаднейшие, как мы думаем, бюргеры - меню с картошкой-фри и кола-фанта-спрайт(такое меню там стоило 33 лиры, курс 6 грн/лира). Четко по регламенту народ был накормлен строго через четыре часа задержки рейса(в девять вечера).
 
Ожидаем еще два часа - всепропальщики опять кричат возле стойки "дайте нам капитана!". Вышел капитан, дословно "Я на самолете не полечу! У меня трое детей, Киев говорит с такой поломкой лететь, турки говорят, что ни в коем случае. Я иду разговаривать с техниками. Любое решение я Вам сообщу." После пятнадцати минут нам сообщают, что всех везут в гостиницы, просьба сдать свои дьютифришные товары в камеру хранения(да, есть такая услуга в Дьютифри - выписывают чек с товаром, запечатывают пакет и все) и получить багаж. Идем к стойкам "и снова здравствуй, родная Турция!", ставим штамп и мы опять возле стоек регистрации ТО, которые направляют нас в автобусы, шесть штук, которые развозят нас по шести отелям, пять звезд, все недалеко от аэропорта. Ровно через семь часов от задержки вылета мы уже были в отеле и оформлялись в номера. Мы считаем, что ТО выполнило все свои договоренности и обязательства перед туристами при возникновении форс-мажора. За что ему, ТО, огромное спасибо и спасибо лично КВСу, что не полетел на неисправном самолете.
Что за ТО и авиакомпания? Приходите, бронируйтесь, будем рекомендовать Вам этого оператора, как одного из надежных в этой неразберихе, что творится сейчас.
пысы а в это время туристы соседнего, тоже неисправного самолета, который тоже вылетал в Киев, просидели всю ночь в аэропорту без еды и воды. А все потому, что у другого ТО не было в базовых отелях свободных мест и они держали туристов в аэропорту, к сожалению.
С помощью или по случаю мы таки оказались в отеле Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5*(Кристалл Тат Бич Гольф Ресорт енд СПА).
 
Ночью впечатлений не расскажешь, хотя поселили нас в двухкомнатный семейный номер, что уже было очень хорошо. С утра, отдохнувшие, мы принялись исследовать номер и отель - интересно же турагентам все то, где не был.
Отель уютный, территория небольшая, все чисто. Завтрак как во всех отелях - трудно с чем-то сравнивать, так как отель бюджетной категории и выбор в таких отелях завтраков всегда стандартен и на утро красной рыбы нигде не встретишь - яйца в разных видах, сыр, оливки-маслины, шось пекут-жарят, детский стол, холодильник с молоком в общей доступности, булочки, блинчики, сосиски. Ничего нового и экстра неординарного. Покушали и на пляж.
Море. Оно есть)) песочек, теплая вода, широкая береговая полоса, лежаков свободных много.
 
Территория очень зеленая, садовники трудятся. Все доступно и километры не наматываешь, как в нашем отеле Silence. Все замкнуто на центральном бассейне - от него и дорога на пляж, и к аквапарку, и к бистро, и к детской площадке. Есть бассейн для взрослых. Бар у бассейна с выбором местных напитков и закусок под пиво.
 
 
 
 
 
Обед. Честно, разочаровал основной ресторан. Не знаем почему, но выбор, как для обеда очень маленький. Вроде все есть, все вкусно, но вот не знаем - не впечатлил. Написано мясо - жарят рыбу, написано рыба - жарят рыбу)) Из мяса были только котлетки и курица, сухая. Может так нам повезло? Но есть отдельный детский буфет с выбором блюд более-менее подходящих детям, а не картошка-фри, как это часто бывает. Больше понравился снек-бар - выбор пицц, различных кебабов, шаурмы хороший. Как для перекуса возле бассейна твердая пятерка.
 
 
Нашему сыну понравилось мороженое. Это не Алгида, но тоже очень вкусное, несколько видов, как в рожках, так и в пластиковых тазиках, что очень удобно - таящее мороженое не на полу, а в тазике. С печеньками осторожно - они абсолютно несвежие, затхлые.
В целом, отель подойдет для непритязательного туриста. В основном для родителей с детьми до лет семи, не старше, либо для людей старшего возраста. Неизвестно, что делать там молодежи? Бюджетный отель для бюджетного отдыха. Ехать от аэропорта ровно полчаса, за пределами отеля в пешей доступности только соседние отели - торговых рядов нет, до ближайших магазинов 5-6 км. Но знаете, при всех своих неявных недостатках, в нем уютно, как альтернатива отдохнуть от суеты - нормальный отель.
 
И один нюанс: для любителей выпить после 23:00 - отель работает по системе ALL, но время ограничено с 10:00 до 23:00. Ночью за отдельную плату - учитывайте это при покупке тура.
 
Удачного отдыха!

пысыпысы а улетели мы на следующий день в 21:00 и были в Киеве в 23:20. Причем, ТО нас покормило в самолете, хотя это не было предусмотрено нашими билетами. И еще нюанс, не относящийся к ТО и авиакомпании напрямую, но очень хочется сказать. На борту самолета есть стандартное меню на горячую еду. Стоимость 7 евро, если берете прямо на борту и 5 евро, если предварительно заказываете. Уже давно, кроме воды и чая-кофе, нашим туристам на борту самелета не предлагают горячую пищу, мотивируя тем, что сильно удорожается сам билет. Но йолки-палки, откуда он дорожает, если после отмены еды он не подешевел? Да и если брать крупным оптом, то еда в обе стороны вряд ли  стоила б более 7 евро с пассажира. Это те деньги, ради которых надо экономить?

Похожие записи

Обратная связь

 

×